Потребительские предпочтения при выборе одежды
Исследовательское агентство «Quans Research» провело маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе одежды среди представителей высокодоходной группы жителей крупных городов России. Данный опрос был проведен методом личного формализованного интервью, в качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, проживающих на территории крупнейших городов России и обладающих доходом от $2000 до $5000 на человека в месяц.
За основу выборки были приняты представители попадающих под критерии определения генеральной совокупности домохозяйств, находившиеся в местах и во время проведения мероприятий пререкрута. Объем выборки составил 1250 человек, соотношение мужчин и женщин составило соответственно 55/45 (%).
В ходе исследования респонденты ответили на вопросы, касающиеся факторов выбора одежды, и указали предпочитаемые ими марки производителей.
Так, в ходе исследования был
...
Читать дальше »