Рене Лакост/ Renе Lacoste
/ tendances-de-mode.com
Полное имя: Рене Жан Лакост
Рене родился 2 июля 1904-го года в Париже. В 15 лет Рене отправился со своим отцом в Англию, где весьма заинтересовался теннисом. Отец не запрещал мальчику игрывать в теннис, напротив – требовал от Рене результатов в кротчайшие сроки сроки.
Рене Лакост сверх меры любил теннис - он прочел огромное количество литературы и каждый день посещал корт, а кроме того - занимался общей физической подготовкой. В 1923 году - Рене был приглашен во французскую сборную команду и стал участником соревнований Кубка Дэвиса.
Таким образом, всего несколько лет с начала занятий теннисом, Рене уже добился значительных успехов и принял участие в Открытом Чемпионате Франции. А в 1927 году Рене выиграл Кубок Дэвиса и стал первым иностранным победителем данного турнира. Играл Рене Лакост жестко и чертовски агрессивно. Именно поэтому публика окрестила его Крокодилом.
Начало карьеры
Теннисисту понравился ярлык и он убедил одного из своих друзей обрисовать крокодила, грозно открывающего пасть, которого Рене - в дальнейшем - превратил в собственную эмблему. Таким образом, на свет родился именитый - всем прославленный – лейбл Lacoste. Рене Лакост был жутко изобретательным человеком.
Звездный час
Именно Рене Лакосту пришло в голову создать рубашки-поло, в которой он в одно прекрасное время появился на теннисном корте и произвел поголовный фурор. Футболка оказалось не только значительно удобнее используемых раннее рубашек, но и намного привлекательнее их, и более того - сексуальнее. В 1933 году Рене Лакост и его друг Андре Гийер открыли производственную линию по выпуску футболок-поло, с логотипом нашитым на переднюю сторону каждого изделия.
Определенно, это был инновационный шаг в развитии моды тридцатых годов прошлого столетия. Вскоре группа превратилась в мощную фабрику, которая выпускала огромное количество продукции Lacoste.
Вдогон за спортивной одеждой в 1968 году Lacoste в сотрудничестве с Жаном Пату выпустил первый свой парфюм, который имел потрясающий успех у любителей бренда Lacoste. Дальше, следуя требованиям потребителей, в 70-х Рене Лакост выпустил первую коллекцию обуви для досуга. В восьмидесятых все модники носили аксессуары от Lacoste: часы, ремни, солнцезащитные очки и неограниченное численность сумок.
Lacoste красовался на обложках самых знаменитых глянцевых журналах мира, оттого что число "логоманов" было в несколько раз больше, чем военнослужащих во французской армии. После кончины Рене Лакоста фирма не потеряла своих фанатов, а напротив – получала ещё больше поклонников благодаря умелому руководству сына Рене.
Спустя некотрое время спустя изменениям была подвержена эмблема Lacoste - зеленый крокодил. Его сделали серебристым, потому что это больше отвечает духу нынешнего века. Далее вели ещё две линии одежды. К Sport добавили еще SportWear и Club. На сегодняшний день более чем 35 миллионов позиций товаров Lacoste продаются каждый год в более чем 80 странах мира.
В честь своего 75летия бренд Lacoste представляет специальный выпуск классического элегантного аромата Lacoste Essential, первый раз появившегося в 2005 году. Начальные ноты – листья томата, цитрусовые, фруктовые и водные оттенки. В сердце – черный перец, роза. Сандал и пачули образуют базу парфюма. Главное в аромате Lacoste Essential – свежесть. Но свежие ноты очень быстро испаряются. Инновационная запатентованная технология Time Release позволяет аромату постоянно обновляться. Для того чтобы снова почувствовать свежие начальные ноты, надо всего лишь немного потереть кожу в том месте, куда был нанесен парфюм. Флакон помещен в изысканную серебристую коробочку и украшен тем самым крокодилом, который когда-то появился на поло Рене Лакоста.
Личная жизнь
Жена Лакоста Симона де ла Шом - известная французская гольфистка, неоднократная победительница крупнейших женских турниров в 1920-1930-х годах. Также гольфом занималась и его дочь Катерина Лакост, которая выигрывала любительские турниры по гольфу в США и Англии.