Для того чтобы всегда быть первым, недостаточно жить сегодняшним днем. Надо постоянно думать о завтрашнем. Такого мнения придерживаются все крупнейшие компании. В том числе и Lacoste – известный французский производитель одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров. Компания, существующая с 1933 года, приглашает всех любителей качественной одежды и мечтающих попробовать себя в роли дизайнера пофантазировать на тему того, как будет выглядеть привычная рубашка-поло в ближайшем будущем. Любые, даже труднореализуемые футуристические идеи принимаются через сайт, посвященный акции по адресу www.lacoste-future.com с 12 декабря 2012 года.
Для вдохновения к поиску новых идей компания совместно с рекламным агентством MNSTR выпустила красивые видеоролик под названием Polo of the Future («Поло будущего»). По сюжету несколько молод
...
Читать дальше »