Lacoste – легендарный французский бренд, сочетающий традиции и моду
В Россию торговая марка пришла в 2004 году. Именно тогда появились первые товары Lacoste в Москве. Официальным представителем бренда в нашей стране является ООО «Эрен Интернэшнл». Инструментом для развития розничной сети стала франшиза Lacoste. Сегодня на территории России работает около 20 фирменных магазинов.
Каждый магазин одежды Lacoste предлагает огромный ассортимент мужской, женской, детской одежды, а также обуви, текстиля для дома, очков. Покупатели высоко оценили парфюмерию, сумки Lacoste и галантерею из кожи. Торговая марка продвигается более чем в 100 стран мира. Только в 2005 году было реализовано 50 млн. товаров разных артикулов.
Фирменный цвет Lacoste – белый. Торговые залы бутиков украшают черно-белые фотографии основателя компании Рене Лакоста. Стиль оформления – это поп-арт, соединяющий историю и современность. Lacoste бережет свои традиции, но это не мешает марке развиваться и всегда находиться на пике модных тенденций. Каждое новое направление Lacoste базируется на традиционных ценностях: комфорте, естественности и элегантности. Кроме того под торговой маркой выпускаются модели дефицитных больших размеров – Lacoste + для мужчин и женщин.
Дважды в год в Нью-Йорке, на неделе моды, известный французский дизайнер и креативный директор компании Кристоф Лемэр представлял свои новые коллекции. Отзывы о Lacoste по всему миру свидетельствуют о том, что марка покорила сердца самых требовательных знатоков моды. Все коллекции бренда разделены на три линии: Sport, Sportswear (casual) и Club – стильная одежда для вечерних выходов в свет. Изделия последней линии отличаются цветом логотипа. Крокодил на них не зеленый, а серый.
Легко идти по жизни помогает Лакост парфюм. Ароматы легендарного бренда являются дополнительным аксессуаром к коллекциям модной одежды. Парфюм Лакост для мужчин и женщин относятся к стилям Casual и Sport. Первый аромат Lacoste появился в 1984 году, сегодня их более 20. Над созданием коллекций работают известные парфюмеры: Laurent Bruyere, Claude Dir, Olivier Cresp, Annick Menardo и Domitille Michalon.
История Lacoste
Создатель марки Lacoste – знаменитый французский теннисист начала прошлого века Рене Лакост. Кроме тенниса у него была еще одна страсть – создание модной одежды. Поэтому для участия в Чемпионате мира, который проходил в 1926 году в США, Рене собственноручно создал рубашку поло. Короткий рукав и легкий трикотаж позволяли комфортно себя чувствовать на корте даже в сильную жару. Белоснежная рубашка от «первой ракетки мира» затмила модные тогда городские рубахи с длинным рукавом. Она была привлекательней и сексуальней. А главное – это была первая в мире одежда, изготовленная специально для занятий спортом.
В 1927 году, когда проходил Кубок Дэвиса, один из американских журналистов прозвал Лакоста «Аллигатором». Теннисист отличался упорством и цепкостью на корте. Он не прощал ошибок соперникам и не выпускал из рук удачу. Во Франции прозвище трансформировалось в «Крокодил». Друг Лакоста Роберт Джордж нарисовал крокодила – будущий логотип всемирно известной марки Lacoste. Именно он был вышит на блейзере, в котором выступал теннисист.
В 1933 году Рене Лакост ушел из спорта и совместно с Андре Жилье основал компанию «La Societe Chemise Lacoste». Жилье в то время был президентом крупнейшей во Франции трикотажной компании. Партнеры стали заниматься производством тех самых рубашек, которые разработал Лакост. На груди каждой модели красовался зеленый крокодил. Фирма выпускала только белые рубашки для тенниса, гольфа и парусного спорта.
Однако в 1951 году традиция была нарушена. В свет вышла линия цветных рубашек Lacoste, отзывы и возросшие продажи свидетельствовали о невероятном успехе новых моделей. Спустя год, фирма Lacoste начала экспортировать свои изделия на рынок США.
На новую ступень развития торговая марка перешла, когда управлять компанией начал сын Рене – Бернард Лакост. Продажи выросли до 300 тысяч вещей в год. А в 70х годах к рубашкам добавились спортивная и повседневная обувь, очки, парфюмерия, часы, сумки Lacoste и другие изделия из кожи.
Небольшой конфуз произошел с легендарным брендом, когда его продукция в 90х годах появилась в Китае. Дело в том, что в 1951 году в Сингапуре была зарегистрирована торговая марка Крокодил Интернэшнл. Логотипом компании оказалось зеркальное отражение крокодила от Лакост: китайская рептилия смотрела направо, а французская – налево. В 2004 году Крокодил Интернэшнл выиграл дело об использовании логотипа. Lacoste запретили распространять марку в Китае и приговорили к штрафу в $1 США.
Не смотря на это, в 2000х годах компанию ждал очередной подъем. В штате появился французский дизайнер Кристоф Лемэр, который создавал новые коллекции для Лакост на протяжении 10 последних лет. В 2007 году в США был запущен интернет-магазин Lacoste. Американцы поучили возможность приобретать любую вещь из широчайшего ассортимента компании с доставкой на дом.
Франшиза Lacoste
ООО «Эрен Интернэшнл» продвигает марку Lacoste в Москве и российских городах, а также в Украине, Литве, Беларуси, Латвии, Армении, Эстонии. Эрен Интернэшнл – это российское представительство от турецкого холдинга EREN. С января 2005 года компания является дистрибьютором Lacoste. Ей принадлежат 33 фирменных магазина в Турции, а также право 12 лет распространять марку на территории России и в ближнем зарубежье.
Франшиза Lacoste предлагается на выгодных условиях – отсутствуют паушальный взнос, роялти и обязательные отчисления на рекламу. В стоимость франшизы входит обучение руководителей и персонала, помощь в выкладке товара и тренинг перед открытием магазина. Оказывается помощь в подборе помещения, разрабатывается дизайн-проект. Во время проведения масштабных рекламных компаний упоминаются магазины франчайзи.
Необходимый объем инвестиций – $300-400 тысяч, которые окупаются за 1.5-2 года. Среди обязательных условий приобретения франшизы Лакост: опыт ведения розничного бизнеса и наличие торговых площадей 90-120 м. Причем необходимо иметь право на помещение сроком до 5 лет.
Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети: Facebook, Twitter или ВКонтакте.