ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Бренд представил новые коллекции в честь юбилея.
Все началось на теннисном корте в 1933 году, когда теннисист Рене Лакост (Rene Lackost) решил сменить традиционную рубашку с длинными рукавами на футболку с короткими рукавами и воротничком, которая сейчас известна всем как поло. Она стала чем-то большим, чем просто спортивной одеждой: Лакост привнес истинно французскую концепцию joie de vivre («радость жизни») в свои изделия, совместив традиционные ноу-хау с инновационными идеями. Так появился бренд Lacoste, известный всему миру по своей эмблеме – маленькому зеленому крокодилу. В этом году он празднует восемьдесят лет своей работы и творческого опыта. В честь такого события креативный директор бренда Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista), поддерживающий первоначальные ценности компании, представил две юбилейные линии одежды и аксессуаров, одна из которых была создана в сотрудничестве с британским дизайнером-оформителем Питером Сэвиллом (Peter Saville).
В коллекцию Edition вошло все то, что каждый ожидает от Lacoste, – легендарные поло, созданные по наброскам Рене Лакоста, кроссовки, основанные на дизайне оригиналов 1963 года, и очки-авиаторы стиля 80-х. Во вторую коллекцию Unexpected вошли поло, футболки, платья и обувь, украшенные особым логотипом, который Питер Сэвилл создал специально в честь юбилея бренда.
Фото: Gettyimages