Люди все чаще задумываются о бытности человечества через несколько десятков, сотен и тысяч лет. Очевидно, что футуризм нынче в моде. Футуристическая тематика уже спела отразится на современном искусстве, литературе, дизайне интерьеров, одежды, технологий. Футуризм в конкретных вещах – это зачастую высокотехнологичность, соединенная с с минималистичным стилем.
Вот и французская компания Lacoste не сумела обойти эту тематику, посвятив ей ролик, приуроченный к грандиозному копроративному юбилею - 80-летию.
Lacoste вместе с рекламной компанией Mnstr сняла и запустила ролик в сеть, на котором продемонстрировала абсолютно новые возможности одежды, которая считается повседневной. Американские дизайнеры считают, что наши поколения будут носить одежду, которая будет способна менять форму, цвет, да и вообще всячески трансформироваться.
Помимо презентации «одежды будущего», компания собирает предложения и идеи всех сторонников бренда на заданную тематику. Поделится генимальными решениями можно через официальный ресурс компании. Примечательно, что самые необыкновенные идеи в компании намерены реализовать, задействовав целую команду профессиональных дизайнеров.
Какие компании создавали ролики о будущем?
Американские технологические корпорации Google и Microsoft также не смогли обойти такую тему, правда, представляли мир они со своей точки зрения, то есть показав уровень развитости девайсов, гаджетом, компьютеров и т.д.
Так, в ролике Microsoft показала, как компьютеры изменятся уже к 2019 году, а многие переферийные устройства просто канут в лету, оставив место полюбившимся сенсорным экранам. Работа с информацией приобретет небывалое удобство, теперь ее можно будет поместить куда угодно, использовав когда удобно, причем компьютеризация коснется не только телефонов, компьютеров, проекторов, планшетов, но и даже таких вещей, как чашка кофе, холодильник, газета или журнал, а такие вещи, как тетради, магнитофоны, цифровые носители информации, наверное, будут доступны только в музеях.
Что касается компании Google, то она пошла по-иному пути, анонсировав выход, так называемого, Project Glass или проекта по созданию очков дополненной реальности. Пока что у компании нет рабочей модели подобных очков, однак эксперты трудятся над ними, также как и в Lacoste, собирая идеи и предложения у сторонников этой невероятной идеи. В видео-демонстрации устройства, специалисты корпорации говорят о том, что пока есть фотографии дизайна, а также список возможностей, которыми подобные очки могли быть снабжены.
Интересно, что первые слухи о данном проекте распостранили американские СМИ, а точнее авторитетное издание New York Times, говоря о том, что их релиз пройдет уже в коцне этого года. Очевидно, что в этом году их уже не стоит ожидать, однако идея, безусловно, интересная.
В Google пока мало распостраняются на этот счет, поэтому о технических подробностях пока говорить не приходится. Поговаривают, что в качестве платформы будет взята Android OS, тогда как за генерацию интерфейса будет отвечать удаленная машина (тут сразу же возникает вопрос – облачная что ли?). Функции очков приписывают мгновенное распознавание лица собеседника с выводом его данных из соцсетей, покупка и заказ через Интернет, голосовое управление, определение погоды, маршрута, наличие навигации и многое др.
Интересно, что пока технология широко обсуждалась общественностью показательные модели таких очков были продемонстрированы в ходе модного показа в Нью-Йорке.Google Glass на свои модели одела дизайнер Диана фон Фюрстенберг во время показа весенней коллекции 2013, причем очки были не только стильным аксессуаром, они также снимали видео происходящего со сцены.
Стоит отметить, что у компании-поисковика Google есть целое секретное подразделение Google[x], которое занимается как раз технологиями будущего. В числе самых ярких космические лифты и самоуправляемые автомобили.
О компании Lacoste
Возвращаясь к французской компании Lacoste, эксперты «Биржевого лидера» отмечают, что она была образован еще в 1933 году французским теннисистом Рене Лакостом, и занимается она производством одежды, обуви, оптических и солнечных очков, парфюмерии, теннисной обуви, часов и всяких разнообразных изделий из кожи. А известный во всем мире логотип компании с изображением зеленого крокодила служил прозвищем спортсмена-учредителя компании за его дерзкую игру на корте и споре со своим коллегой за чемодан из крокодиловой кожи.
16 декабря 2012 г. 16:48
Автор: Екатерина Кравчук-Рудомёткина