Февраль 2011
Последняя коллекция дизайнера Кристофа Лемэра для Lacoste стала квинтэссенцией его десятилетней работы для французского бренда.
Кристоф Лемэр – исключительно редкий пример дизайнера, у которого начисто отсутствует амбиция быть впереди планеты всей: принятая в индустрии манера каждые шесть месяцев переворачивать с ног на голову представление о том, что «модно», а что «уже нет», ему не свойственна и не интересна. «Идентифицировать тренды – занятие скучное. Мне гораздо ближе идея развития индивидуального чувства стиля», – объясняет он. Лемэр и Lacoste в этом смысле идеально друг друга дополнили: Lacoste занимает промежуточную позицию между спортивной маркой и фэшн-брендом, Лемэр же всегда стремился делать элегантную, невычурную одежду со спортивными элементами. «Меня всегда интересовал спортивный стиль. Но время, проведенное в Lacoste, научило меня думать о том, как делать что-то для более массовой аудитории, а не только для узкого круга модников».
Кристоф Лемэр родился в 1965 году во Франции. Дважды побеждал в престижном конкурсе ANDAM. Основал именную марку Christophe Lemaire в 1991 году, был назначен креативным директором Lacoste в 2000-м.
Дизайнер, ранее работавший с Ивом Сен-Лораном, Тьерри Мюглером и Кристианом Лакруа, пришел в Lacoste десять лет назад и полностью изменил то, как мы понимаем и определяем для себя эту классическую французскую марку, омолодив ее образ и клиентуру.
На создание показанной в Нью-Йорке весенне-летней коллекции 2011 года, ставшей последней коллекцией Лемэра для Lacoste, его вдохновили модернистская архитектура и оп-арт. Шоу началось с выхода брюнетки Жаклин Яблонски в кипенно-белых блузе и брюках и в черных туфлях на плоской подошве. Далее последовал парад женщин в белом: сплошь белые плащи, напоминающие лабораторные халаты, свободные белые брюки-бананы и, конечно же, классические белые поло. «Белый – это сущность Lacoste. Носить его куда проще, чем кажется. И на его фоне очень выигрышно смотрится загар», – объяснил после показа Лемэр.
Цвет появился на подиуме позже: охра, фуксия, кроваво-красный, песочный. Лемэр известен своей любовью к Востоку, и она заметна во всем: в платьях с рукавами-кимоно, широких брюках и топах на пуговицах, напоминающих китайскую рабочую одежду, босоножках на сплошной платформе, отсылающих к традиционной японской обуви дзори.
Летом у Lacoste впервые появится коллекция украшений – ярких браслетов, подвесок и колье из каучука, древесины и металла. Приятно, что продаваться они будут в мешочках из трикотажа пти-пике, из которого отшивают знаменитые поло.
Незадолго до этого показа стало известно, что Лемэр покидает Lacoste и сменит Жана-Поля Готье на посту креативного директора Дома Herms. Место Лемэра займет Фелипе Оливейра Баптиста, когда-то, кстати, работавший для его именной линии Christophe Lemaire. На Фелипе в Lacoste делают большие ставки. Дизайнер обещает больше экспериментировать с тканями и цветом и всерьез заняться женской линией prt--porter, развивая идею, что Lacoste – это не только поло и зеленый крокодил. Безусловно, в этом смысле Кристоф Лемэр прекрасно подготовил почву для своего последователя.
Мнения и отзывы о статье
Пока нет отзывов, но Вы можете оставить свой...
Для того чтобы оставить свой отзыв о статье Вам необходимо авторизоваться на сайте.
Авторизоваться можно здесь.
Зарегистрироваться на сайте можно
здесь.