Пятница
01.11.2024, 13:23
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 14 » Бренд Lacoste
22:04
 

Бренд Lacoste

Основатель марки LACOSTE -легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (Rene Lacoste), победитель как национальных, так и международных теннисных турниров. Он был первым иностранцем, который вместе со своей командой «мушкетеры» выиграл престижный американский турнир кубок «Девиса» в 1927 году. Именно во время этого турнира американские репортеры прозвали Рене «крокодилом» за его агрессивную, динамичную манеру игры и целеустремленность на корте. Это прозвище закрепилось за ним настолько сильно, что его друг Робер Жорж нарисовал для него огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане парадного белого пиджака, в котором и появлялся на всех публичных мероприятиях. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась в логотипе одной из известнейших в мире марок.

Рене Лакост был новатором и изобретателем по духу, и не удевительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени. В 1920-30 гг. спортсмены на корте играли в неудобных сорочках с длинным рукавом, что сильно сковывало движения и мешало динамичной игре. Рене Лакост захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду, которая обеспечивала бы большую свободу движений. Тогда он разработал дизайн первого поло на трех пуговицах с отложным воротником, в котором и стал появляться на корте. Сшито оно было из легкой ткани пике — хлопчатобумажного полотна с рельефной фактурой. Футболка была по-спортивному удобной и в то же время красивой — эти качества присущи всем изделиям бренда LACOSTE и по сей день. Изначально Тенниснаябренд LACOSTE Федерация сочла модель непристойной из-за слишком облегающего силуэта. Тем не менее, новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре очень многие теннисисты стали предпочитать рубашке поло.

В 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем самой большой в то время во Франции трикотажной мануфактуры, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Кроме поло в ассортименте присутствовали также рубашки для гольфа и парусного спорта.

Так началась история бренда, завоевавшего сердца миллионов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров LACOSTE. Марка пользуется огромной популярностью не только на родине во Франции, но и в Америке, Азии, Австралии и Росси. Магазины LACOSTE постепенно меняют прежний дизайн на новый, а вновь открывающиеся бутики изначально оформляются в «белом» стиле. Эту новую концепцию в 2002 году разработали дизайнеры Патрик Рубин и Кристоф Пийе в рамках обновления бренда. Черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакост соседствуют с элементами поп-арта, таким образом, соединены история и современность. LACOSTE бережно относится к своим традициям, но в то же время всегда находится в развитии и на пике актуальных тенденций. LACOSTE становится по-настоящему модным брендом. Два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке креативный директор марки Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) представляет мужскую и женскую коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего бренд LACOSTEмира. Сейчас коллекция LACOSTE разделена на три основные линии. Sport — модели для профессионального спорта, Sportswear — так называемый casual и Club- элегантная одежда на каждый день. Последнюю можно отличить по цвету логотипа, крокодил на моделях этой линии не стандартно зеленого, а серого цвета. В 2008 году дом LACOSTE отмечает знаменательную дату — ровно 75 лет с момента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором LACOSTE Кристофом Лемэром своего рода дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 20-30-х годах. Коллекция разделена на три линии Club, Newport и Tonic. Линия Club посвящена основателю марки Рене Лакосту. Большой логотип крокодила, вышитый на некоторых изделиях, разработан на основе оригинального рисунка, сделанного для Рене его другом. Newport — это морская тематика, основная расцветка — полоска и горох. Tonic — это наиболее молодежная часть коллекции, представленная палитрой ярких, свежих цветов.

История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE», — говорит Кристоф Лемэр. — «Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».

Просмотров: 307 | Добавил: anther | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz