TRICO CASHMERE - Джемпер Поло - история и факты
Встречайте весну с TRI'CO CASHMERE! Только с 18-24 марта проходит уникальная акция - скидка -40% на модели поло с длинным рукавом! Вы можете приобрести стильные поло из бамбука и хлопка, шелка и кашемира, а также 100% кашемира по невероятно низким ценам! Спешите!
Большой выбор поло в TRI'CO CASHMERE! Спрашивайте в нашем магазине в ТЦ Метрополис и заказывайте на нашем сайте www.trico.ru
История и факты:
Работая над дизайном рубашки поло 1.0, Рене Лакост (Rene Lacoste) сформулировал свою задачу просто — изменить устаревший и формальный дизайн формы для игры в теннис…
В начале прошлого века игроки в теннис носили очаровательные фланелевые брюки с традиционными рубашками и галстуками. Причина этого лежала в том, что изначально игрой в теннис увлекались представители высших классов; родоначальником тенниса можно считать игру «jeu de paume», в которой игроки ударяли по мячу не ракеткой, а ладонью. При дворе французских королей эта игра была известна еще в эпоху ренессанса, и, как следствие, главный упор делался на элегантность, а не на удобство. По мере того как теннис становился все более спортивной игрой, все сильней становилась потребность в подходящей форме. Традиционная одежда годилась для светского чаепития, а не для прыжков с ракеткой на солнцепеке. Поэтому Рене использовал свой статус первой ракетки мира того времени и создал одежду, идеально удовлетворяющую его собственным требованиям.
Большое значение придавалось форме и виду, поэтому Рене использовал элементы традиционной рубашки в форме воротника и застежки на пуговицах, заканчивающейся на груди. Нечто очень уж радикальное могло вызвать негодование общества… а кому нужны такие проблемы? Также он решил отказаться от обычая закатывать рукава на корте — и просто сделал модель с короткими рукавами. Но главным фактором успеха дизайна от Лакоста стала, конечно, технология, хотя и изобретенная столетие назад в самом центре хлопкового производства Европы — на северо-западе Англии. Уже в начале 1800-х на фабриках Ланкашира начали ткать хлопок пике. Такой способ производства увеличивал долговечность и — что более важно — воздухопроницаемость ткани, а этот фактор должен был стать решающим в конкурентной борьбе модели Рене и традиционной рубашки. В качестве отличительного знака для рубашек Рене было решено поместить фигурку крокодила на груди.
Если вы думаете, что история рубашки поло на этом закончилась, то вы ошибаетесь. Одного только изобретения хлопка пике производителям северо-запада Англии показалось недостаточно, и они решили пойти дальше…
Фред Перри на теннисном корте
В мае 1909 в семье рабочих из бедного района Стокпорта родился некий Фред Перри (Fred Perry). Неподходящее начало для того, кто затем стал лучшим английским теннисистом. Начало его жизни явилось резким контрастом с его дальнейшими достижениями: он трижды становился победителем Уимблдона, а закончив спортивную карьеру переместился в Голливуд, где прославился многочисленными романами с кинозвездами.
Совместно с австрийским футболистом Тибби Вегнером они решили заняться переделкой рубашки поло Lacoste. Перепробовав несколько вариантов они, в конце концов, остановились все на том же хлопке пике, а вместо материала решили видоизменить дизайн, добавив лого, вышитое прямо на ткани. Кроме того, они добавили полоски контрастных цветов на воротнике и манжетах.
Но что действительно интересует исследователей, так это как превосходная, инновационная спортивная форма попала в мир моды. Во времена и Перри и Лакоста длился период экономического подъема, люди стремились найти свой образ — и это во многом способствовало росту популярности рубашек поло, особенно среди модной молодежи того времени.
Американский дизайнер, Ральф Лоран
То, что теннисную рубашку Lacoste стали использовать игроки в поло, способствовало закреплению за ней соответствующего названия, но рубашкой поло в нашем понимании она стала только после того как один житель Нью-Йорка по имени Ральф Рубен Лоран представил свой вариант (в 24 цветах) поло.
Логотип Polo Ralph Lauren: игрок в полоТем временем история поло в Великобритании развивалась в совершенно ином направлении. В 50-х поло носили стиляги и рубашки Фредда Перри стали выпускать в различных цветах, а не только в первоначальном белом — такого было требование спроса со стороны растущего числа юных модников. Именно формально-спортивный вид придавал этой модели такое очарование в глазах покупателей: рубашка поло представлялась практичной одеждой, которую можно было носить и днем в неформальной обстановке и с костюмом по какому-нибудь более официальному случаю. К концу 70-х поло Fred Perry послужило основой для самых первых образцов так называемого стиля кэжуал. В Ливерпуле и особенно в Манчестере рубашки с уже ставшим известным лавровым венком можно было увидеть повсеместно.
С начала 80-х популярность спортивной одежды только росла и на данный момент рубашки поло популярны как никогда — и вполне заслуженно. Редко какой предмет одежды бывал так любим буквально во всех слоях и классах общества. Рубашка поло, с момента ее изобретения, никогда не выходила из моды. Рене, Ральф и Фред — эти имена может и звучат как имена музыкантов, выступавших от княжества Люксембург на Евровидении году так в 1974, но на самом деле эти трое представляют три самых значительных бренда в истории рубашки поло, и каждый из них внес свой вклад в создание, наверное, самого универсального предмета одежды, когда либо придуманного человеком. Источник:http://fashionjunkie.ru
|
|