12 Апреля в 17:00
Lacoste представил лого к 80-летию
Символ представляет собой цифру 80, сложенную из теннисных мячей
Логотип к 80-летию Lacoste
Арт-директор и графический дизайнер Питер Сэвилл, известный своими работами для звукозаписывающей компании Factory Records, создал юбилейный логотип для бренда Lacoste. В этом году марке исполняется 80 лет. На создание символа Питера Сэввилла вдохновили две важные вещи: цифра 80 и теннис.
В результате работы получился логотип в виде цифры 80, составленной из теннисных мячей. Он может быть выполнен в самых разных цветах, что дает простор для творчества. Логотип уже появился на официальном сайте бренда. Более того, к 80-летию Lacoste выпустил лимитированную коллекцию одежды, на каждую модель нанесен логотип.
На Facebook также доступны наборы типа «сделай сам», в которые входят поло, трафареты, краски, нитки и т.д., с помощью которых можно самостоятельно украсить рубашку. К юбилею также было создано видео, рассказывающее об истории рубашки поло.
Напомним, что французский теннисист Рене Лакост впервые вышел на корт в рубашке поло в 1926 году. Сама компания Lacoste была основана в 1933 году.
Знаменитый символ марки – крокодил – был создан другом теннисиста Робертом Джорджем. «Аллигатор» - именно так прозвала Лакоста американская пресса.
Поводом для прозвища стал спор Рене с капитаном французской сборной по теннису, который пообещал спортсмену чемодан из крокодиловой кожи, если тот выиграет Кубок Дэвиса.
Сегодня под брендом Lacoste выпускается не только одежда и обувь, но и часы, кожгалантерея, очки, парфюмерия и т.д. Оборот компании превышает 1,5 млрд евро. Долгое время владельцем компании оставалось семейство Lacoste. В ноябре прошлого года бренд сменил собственника. Им стала швецарская компания Groupe Maus Freres.