Статистика |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 3 » Интернет-магазин парфюмерии
|
|
|
Интернет-магазин парфюмерии
Показывать ароматы списком
Товары в наличии
Austin Reed (Остин Рид) - английский классический бренд, занимающийся производством одежды, парфюмерии и аксессуаров. Актеры Кэрри Грант, Грегори Пек, Ричард Бартон, а также легендарная группа Битлз являлись поклонниками этой престижной торговой марки. Мужские костюмы от бренда Austin Reed носили многие известные политики, среди них был легендарный Уинстон Черчилль, который тоже отдавал предпочтение этой торговой марке.
Парфюмерия бренда Austin Reed (Остин Рид) является воплощением истинной классики и изысканности парфюмерных композиций.
Как купить духи, туалетную воду или косметику в Санкт-Петербурге и области в интернет-магазине Ла Роше с доставкой?
Оформить заказ можно либо по телефону, либо заказать по интернету на сайте. Для покупки выберете дизайнера (Бренд), затем нужный аромат и литраж парфюма. Нажмите кнопку добавить, и товар будет помещен в корзину. Количество помещенных в корзину ароматов и стоимость покупки отображаются в шапке, рядом с иконкой корзины. Для перехода в корзину нажмите эту иконку или кнопку "Оформить" . В корзине вы сможете отложить, удалить, изменить количество выбранных духов или туалетной воды. Стоимость покупки сразу автоматически обновится, что очень удобно и наглядно.
При наличии дисконтной или клубной карты сетей магазинов Рив Гош, Л'Этуаль и Иль Де Боте можно снизить цену покупки - правильно укажите ее и программа автоматически пересчитает стоимость заказа. Для службы доставки правильно укажите адрес доставки и свой телефон.
В корзине также отображаются все характеристики выбранной парфюмерии. Нет необходимости переходить в каталог для их уточнения, хотя такая возможность присутствует. После того как вы в интерактивном режиме определились с составом заказа, перейдите непосредственно к этапу оформления. Мастер оформления проведет Вас через все этапы и не даст ошибиться. Следуйте, пожалуйста, его инструкциям.
Технология "живого склада", которую мы используем на сайте LaRoshe.RU, позволяет предоставлять пользователям достоверную информацию о цене и количестве товара на складе. Эта технология практически полностью исключает возможность заказать товар, которого нет на складе.
Приятных Вам покупок по низким ценам.
Общепринятые сокращения: Парфюмерия, банная линия
EDP - Парфюмированная вода (туалетные духи, дневные духи)
EDT - Туалетная вода
EDC - Одеколон
Pure Parfum (Parfum) - Духи
Perfume Oil - Ароматическая эссенция
Body Mist - Парфюмированная дымка для тела
After Shave (А/Sh) - Лосьон после бритья
Bal/After Shave - Бальзам после бритья
Gel After Shave (Gel A/Sh) - Гель после бритья
Body Lotion (B/L) - Лосьон для тела
Body Milk (B/M) - Молочко для тела
DEO - Дезодорант
Body Cream (B/C) - Крем для тела
Set (Gift Sets) - Набор, сам флакон + ещё что-нибудь (например: косметичка)
Gel Douche (G/D) - Гель для душа
Shower Gel (Sh/G) - Гель для душа (умывания)
Spray - Спрей
Stick - Твердый
Roll-On - Роликовый (дезодорант, духи и пр.)
- Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
- Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Парфюмированная вода - самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
- Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.
- Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.
- Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%. Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
- Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70–80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.
- Дезодорант (DEO) - обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно.
- Парфюмированная дымка (Body Mist) - Парфюмированная дымка для тела — своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела. Каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка — духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Если же вместо молочка Вы будете использовать парфюмированную дымку для тела, которая является очень хорошим воспроизводителем парфюма и содержит в себе различные увлажняющие и питательные вещества, Вам совсем не обязательно будет дополнительно душиться парфюмом — масляная основа большинства таких дымок долго удерживает аромат на коже.
- Тестер - демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество, составляющие и пр.) тестер от основного варианта не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки), часто предлагаются без упаковки или в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются продукт для основной продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете что-то для себя, и Вас не смущает упрощенное оформление, а волнует лишь качество изделия, то купить тестер очень выгодно. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление.
LaRoshe.Ru™ • Интернет-магазин парфюмерии | Продажа женских и мужских ароматов с доставкой по СПб и России © 2008-2013 г.
|
|
|
Просмотров: 304 |
Добавил: anther
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|