01 августа 2013 г.
События
Новости
Сегодня в Hot News вы узнаете, о том, почему Рид Кракофф выкупает свой одноименный лейбл, о новом ток-шоу от CFDA и команды Vogue USA, победой Рианны в суде над TopShop, возвращении показов Costume National на родину, новом пути Тамары Меллон.
Coach Inc и Рид Кракофф
Новости вокруг Coach Inc продолжают становится все интереснее и интереснее. Сначала, в апреле этого года, представители Coach сообщили о смене текущего креативного директора Рида Кракоффа на нового — Стюарта Виверса. А теперь стало известно, что Кракофф выкупает свой одноименный лейбл, который был им основан в 2010 году. Сделка обещает состояться в самое ближайшее время. Так что теперь мы ждем творения американского диазайнера уже под своим лейблом.
Совет модных дизайнеров Америки запускает реалити-шоу
Премия CFDA/Vogue Fashion Fund — престижная награда в области моды, которую каждый год Совет модных дизайнеров Америки CFDA и команда Vogue USA присуждают молодым дизайнерам. Из десяти финалистов выбираются три победителя: обладатель первого приза получает чек на сумму $300 000, второго и третьего — по $100 000.
Совет модных дизайнеров Америки запускает реалити-шоу: процесс отбора победителей из 10 кандидатов на получение поддержки CFDA/Vogue Fashion Fund заснимут на видео и покажут на американском телеканале Ovation. Шоу, получившее название The Fashion Fund, будет состоять из шести эпизодов, каждый — длиною в час.
"Это реальная сделка, — говорит глава канала Ovation Роберт Вайсс. — По телевизору показывали много модных состязаний, но по таланту и аутентичности ничто не сравнится с шоу The Fashion Fund. Для нас честь работать с Советом модных дизайнеров Америки".
Рианна выиграла судебную тяжбу с TopShop
Для начала хотим напомнить, что с мая месяца шли судебные разбирательства между Рианной и британским масс-маркет брендом TopShop. Причиной разбирательств стало незаконное использование последними изображения барбадосской дивы на футболках. У юристов Topshop на этот счет было свое мнение: они утверждали, что Рианна пытается внедрить новый закон об авторском праве на воспроизведение изображений в Великобритании. Согласно существующему законодательству, ритейлер имеет полное право на продажу этих футболок, получив необходимую лицензию у автора снимков.
Однако, несмотря на все выссказанные утверждения со стороны TopShop против Рианны, суд вынес решение в пользу певицы. О том, как отреагировал на это масс-маркет бренд и какие потери они понесут, чтобы совершить все выплаты и восстановить свою репутацию, не сообщается.
Costume National возвращаются в Италию
Бренд Costume National, как сообщил креативный директор Эннио Капаза, возвращается с показами в родную Италию после 20 лет непрерывных показов новых коллекций на парижском подиуме. Компания приняла решение показать первое шоу в Милане уже в сентябре.
«Я долго думал на этим, — заверяет Эннио Капаза, креативный директор бренда, после нескольких обращений к нему со стороны итальянской Палаты моды, где он недавно принял членство. — Я не думаю, что итальянцы должны показываться в Италии, а французы — во Франции, мода выше этого. Но Италия переживает не лучшие времена, и я не могу сказать нет своей родной стране».
Пока не понятно, будет ли решение показывать коллекции в Милане единоразовым или компания каждый сезон станет устраивать шоу в Италии — все будет зависеть от того, как пройдет показ. Известно лишь то, что Капаза примет решение, основанное в первую очередь на собственных ощущениях, а не на бизнес-прогнозах.
Новый путь Тамары Меллон
Тамара Меллон, основатель культовой марки обуви Jimmy Choo и бывший его креативный директор на днях объявила о запуске собственного бренда. Сообщается, что это будет одежда, обувь и аксессуары – в общем, полноценный набор для "современной деловой женщины". Несмотря на такой серьезный анонс, сообщается, что фирменным цветом марки будет малиново-красный.
Показ премьерной коллекции Tamara Mellon пройдет в Pace Gallery в Нью-Йорке в середине ноября, а продаваться вещи будут в фирменных магазинах и на официальном сайте марки.
Читать дальше